Описание одежды. Cочинение про коллекцию на английском языке Рассказ по английскому про коллекцию

Уровень B. Прочее.

About my hobbies

Every man has an occupation that he really loves, and it is different for each of us. A hobby is an occupation that we never get tired of. Various hobbies help us to relax because we enjoy them. As for me, I have several hobbies.
My first hobby is playing the guitar. I began to play the guitar last summer. But I did not go to the musical school because I decided to learn chords by myself. The first success came very soon. Than I clamped more difficult chords, and now I continue learning. I relax while playing the guitar, that’s why it is my hobby.

My second hobby is listening to music. When I put on my headphones, I dive into the other world. I listen to music of various genres. Music helps me to relax and think about important things. My favorite groups are: Sigur Ros, Placebo, Muse, Bring Me The Horizon and others.

My third hobby is playing computer games. Sometimes I want to rest from doing my homework and play computer games. It is very interesting, especially when you play online games such as DOTA2, Battlefield 4 and others. You can talk to people and play with them. Maybe, if you get to know them better, you will continue playing together. But computer games can harm your health. That’s why you should not play them too long.

In conclusion, I would like to say that hobbies are very useful and interesting. People should have hobbies and enjoy life. I hope you will agree with me.

У каждого человека есть занятие, которое он по-настоящему любит, и оно разное для каждого из нас. Хобби – это занятие, от которого мы никогда не устанем. Разные хобби помогают нам расслабиться, потому что мы наслаждаемся ими. Что касается меня, у меня есть несколько хобби.

Моё первое хобби – это играть на гитаре Я начал играть на гитаре прошлым летом. Но я не поступил в музыкальную школу, потому что я решил учить аккорды сам. Первые успехи появились очень скоро. Затем я зажимал более сложные аккорды, и сейчас я продолжаю учиться. Я расслабляюсь, пока играю на гитаре. Поэтому это моё хобби.

Моё второе хобби – это слушать музыку. Когда я надеваю мои наушники, я погружаюсь в другой мир. Я слушаю музыку разных жанров. Музыка помогает мне расслабиться и подумать о важных вещах. Мои любимые группы – Sigur Ros, Placebo, Muse, Bring Me The Horizon и другие.

Моё третье хобби – это компьютерные игры. Иногда я хочу отдохнуть от домашней работы и играю в компьютерные игры. Это очень интересно, особенно когда ты играешь в онлайн игры, такие как DOTA2, Battlefield 4, и другие. Ты можешь говорить с людьми и играть с ними. Возможно, если тебе удастся узнать их лучше, вы продолжите играть вместе. Но компьютерные игры могут навредить твоему здоровью. Вот почему вам не следует играть в них слишком долго.

В заключении, я хочу сказать, что хобби очень полезны и интересны. Людям следует иметь своё хобби и наслаждаться жизнью. Я надеюсь вы согласны со мной.

I like wearing different clothes. I have got a lot of jeans: black, grey, dark blue, light blue, brown and even red. Generally I prefer skinny jeans, but I have a pair of loose light blue jeans too.

Of course, I have got a lot of skirts too. Most of them are mini-skirts. I have got red and dark blue full skirts, black and grey pencil skirts and a dark blue denim skirt. I have also got a long pink chiffon skirt. It is my favourite one: it looks really smart. I have got several beautiful dresses. In the summer I also wear shorts or breeches.

In the winter I enjoy wearing loose and thick woolen sweaters. My favourite one is light blue with white snowflakes.

I like wearing different shirts. I have got a lot of checked and striped shirts of different colours. I have also got two white shirts. One of them is big and loose; I usually wear it with skinny jeans. The other is quite formal and I often wear it to school. I have got several jumpers, pullovers and polo neck sweaters. I have also got a lot of T-shirts and blouses of different colours.

In the autumn and spring I also wear my light green raincoat or a black leather jacket. In the winter I wear my warm red jacket or a fur coat. I have got several woolen hats, scarves and gloves to wear with my jackets and coats.

Я люблю носить разную одежду. У меня есть много джинсов: черные, серые, темно-синие, светло-синие, коричневые и даже красные. Вообще я предпочитаю узкие джинсы, но у меня также есть широкие светло-голубые джинсы.

Конечно, у меня также много юбок. Большинство из них мини-юбки. У меня есть красная и синяя широкие юбки, черная и серая юбки-карандаш и темно-синяя джинсовая юбка. Также у меня есть длинная розовая шифоновая юбка. Это моя любимая: она выглядит очень нарядно. У меня есть несколько красивых платьев. Летом я также ношу шорты или бриджи.

Зимой мне очень нравится носить большие теплые шерстяные свитера. Мой любимый – светло-голубой с белыми снежинками.

Я люблю носить разные рубашки. У меня есть много клетчатых и полосатых рубашек разных цветов. Также у меня есть две белых рубашки. Одна из них большая и свободная; обычно я ношу ее с узкими джинсами. Другая – достаточно строгая, и я часто надеваю ее в школу. У меня есть несколько кардиганов, пуловеров и водолазок. Кроме того, у меня много футболок и блуз разных цветов.

Осенью и весной я ношу светло-зеленый плащ или черную кожаную куртку. Зимой я ношу теплую красную куртку или шубу. У меня есть несколько шерстяных шапок, шарфов и перчаток, которые я ношу с моими куртками, шубой и плащом.

Тема урока: Моя коллекция.

Предмет: английский язык.

Класс: 5 класс (четвёртый год обучения)

Образовательное учреждение: МБУ №91.

Тип урока: Изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цели:

-обучающие:

1. Обучение счету от 21 до 100.

2. Составление рассказа о коллекции по плану.

-развивающие:

1. Актуализация лексических и грамматических навыков.

2. Развитие навыков активного говорения.

-воспитательные:

1. Поддержание интереса к изучению иностранного языка.

2. Умение слушать и слышать товарища в коллективе.

Задачи :

    Познакомить учащихся с правилом оформления веб сайта.

    Через песню приобщать к традициям и культуре англоязычных стран.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят ученики в ходе урока: актуализируют умение употреблять в речи новую лексику; приобретут умение находить информацию заранее и актуализировать её на уроке, знания о коллекциях; закрепят навык активного говорения.

Оснащение урока:

Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»/Е..Ю.Ваулина,Дж.Дули.-М.: Express Publishing : Просвещение, 2012 год

Проектор,доска, магнитофон, флэшкарты, грамоты, раздаточный материал, личные коллекции учащихся.

План урока:

    Организация начала занятия. Подготовка к основному этапу занятия.10 минут

    Усвоение новых знаний и способов действий. 15 минут.

    Первичная проверка понимания. 10 минут.

    Подведение итогов занятия.3 мин.

    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.2 мин.

Этап урока

Ход урока

Формируемые УУД

Подготовительный Этап.

Орг.Момент

Фонетическая Зарядка

Речевая зарядка

Good morning boys and girls! Nice to meet you !

Поднимите карточку, которая соответствует вашему состоянию перед началом урока.(Считаем и записываем результат на доску).

Let`s sing the song «Good morning» and «What is your name? ».

Давайте вспомним основное правило , перед тем как начать урок : «Don`t run in school, always walk, listen to the teacher, please don`t talk ».

Тема нашего урока «Моя коллекция».

Сегодня на уроке мы с вами научимся считать до 100, послушаем, почитаем и поговорим о коллекциях.

Обратите внимание на доску. Вы видите слова учёного Альберта Эйнштейна. « The joy of looking and comprehending is the nature ` s beautiful gift ».Радость любования и постижения это самый прекрасный дар природы.

Прежде чем мы откроем учебники, давайте потренируем наши язычки. «Why do you cry Willie, why do you cry, why Willie, why Willie, why Willie, why? ».

How are you? Who are you? What is your name/ surname? How old are you? What can you do? Are you happy or sad? What day is it today? What date is it today? What time is it now? What nationality are you?

What is your favorite food? Do you like ice-cream? What have you got in your fridge? What have you got in your bag? (Pen, pencil, textbook, workbook, pencil case, eraser, brushes). What color is…? Is it…? Have you got a friend? How old is he? Is he kind? (Sad, merry, brave, strong, bad, nice, funny, lazy, angry, shy). What can he do? Do you go to school together? Have you got a sister? What is her name? How old is she? Is she….?What is your hobby?

What can you do?(dance, jump, skip, swim, run, sit, fly, sing, read, count, walk, write, go, draw, ride a bike, ski, play football, play badminton, play chess, play tennis, play hockey, draw, sit.). What is your hobby? Do you…?

What’s the weather like? Is it …? What is your favorite season? What can you do when it is… What is there…?Is there…?What will you do tomorrow? Who is absent?

Исправьте меня Cats like oranges. Dogs drink tea. I eat snakes. Pigs it fish. Horses like meat.

What school are you at? What class are you in? Do you like your school? What is your school number? Where is the English lesson? How many lessons have you got a day?

Использует невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные \ отобранные под руководством учителя.

Распределяет время на решение учебных задач.

Планирует ресурсы для решения задачи \ достижения цели.

Выделяет признаки по заданным критериям, структурирует признаки объектов (явлений) по заданным основаниям.

Основной этап.Введение.Закрепление.

a )Посмотрите на доску. Мы образуем десятки с помощью суффикса – y . Обратите внимание на правило… Repeat after me ….. Open your books on page 40, ex .1. Repeat after the tape recorder .Хором.

b )Послушайте числа и обведите правильный ответ. page 40, ex .2 Индивидуальная работа учащихся.

c ) Составьте диалог по образцу и картинкам page 40, ex .3. Работа в паре.

d )Прослушивание текста « I love stamps ». Обратите внимание, что это за текст(страничка веб сайта). page 40, ex .4. Индивидуальная работа учащихся.

e )Чтение текста вслух с установкой на общее понимание прочитанного. « What is Tom ` s с ollection ?» Индивидуальная работа учащихся.

f )Чтение текста про себя с установкой на детальное понимание. page 40, ex .5. Индивидуальная работа учащихся.

g )Запишите предложения кратко. page 40, ex .6.

Соблюдает нормы публичной речи и регламент в монологе и дискуссии.

Работает с вопросами, заданными на понимание, уточнение, в развитие темы и на дискредитацию позиции.

Физкультминутка .

Песня «If you are happy and you know it…»+ игра «Mummy says…(open/close, books/eyes,sit down/stand up+ глаголы движения ».

Демонстрирует приемы регуляции психофизиологических \ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

Основной этап. Практика.

a )Давайте посмотрим видео девочки у которой в коллекции 5000 стёрок.

b )А сейчас узнайте у друга кто что коллекционирует page 40, ex .7.Работа по цепочке.

c )Ребята, сегодня вы принесли из дома свои коллекции. Составьте рассказ о своей коллекции по по плану. page 40, ex .8. Индивидуальная работа учащихся.

c) Песня о дружбе «The more we get together».

Определяет способ достижения цели на основе анализа альтернатив.

Ставит задачи в соответствии с избранным способом достижения цели и заданной (существующей) ситуацией.

Технологизирует свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса.

Отбирает содержание и определяет жанр выступления в соответствии с заданной целью коммуникации и целевой аудиторией.

Заключительный этап. Итоги урока.

Оценка деятельности.

We have done a lot today. We have count from 21 to 100.We have talked about your collections.

Оценка деятельности учащихся. Now your marks

Поднимите карточку, которая соответствует вашему состоянию в конце урока.(Считаем и записываем результат на доску и делаем вывод).

Оценивает продукт своей учебной деятельности по эталону и по критериям.

Домашнее Задание.

At home you must write the numbers in ex.1,p.25 in your workbooks and read about children’s collections and do the task in ex.2,p.25.

Different people have different tastes. Each member of the same family can have his or her own hobby. For example my father likes basketball, he goes to play with his friends every Saturday. My mother likes needlework, she sews clothes for the whole family, she also likes embroidery and knitting.

My hobby is collecting different things.

That is my grandfather who tought me to be a collector.

He has a great collection of stamps and coins from different countries and of different epochs. His oldest coin is dated 1709 and minted at the time of Peter I.

My grandfather worked at the embassy so he had a possibility to get stamps from all over the world though not so unique and ancient as coins. His friends always knew which present is the best for my grandfather.

My hobby

I started my career of the collector also with stamps but not so rare as my grandfather had. I also collected small post cards and calendars.

But the most exiting for me now is to collect toys from Kinder Surprise. I know it sounds childish but I like it. They are so nice all those heroes of cartoons. I can watch them for hours.

I have got a special shelf for my toys where I hold 110 items. Some collections are yet incomplete. I still search the missing toys and exchange the extra ones with my friends. They supported me and we even compete now. My collection is the greatest one. Now I think to find the earlier collections starting 1990"s.

Rome was not built in a day.

By the way my relatives and friends also know what is the best present for me.