Кто купил палестину. Палестинцы? Кто такие палестинцы? Двусмысленность, связанная с термином "палестинцы"

Будучи когда-то красивой территорией с чистыми целыми жилыми домами и инфраструктурой, сейчас территория Палестины представляет собой полуразрушенную бедственную зону. Непрекращающаяся война за право обладания своими исконными землями изымает возможность сделать передышку для населения и восстановить свою экономическую деятельность.

История о маленьком, но очень гордом государстве пока печальна, однако палестинцы полны надежд на светлое будущее. Они верят, что в один день Аллах уберет всех неверных с их пути и подарит мир и свободу палестинскому народу.

Где находится Палестина?

Территории Палестины расположена на Ближнем Востоке. Географическая карта включает в эту территорию азиатские страны юго-западной части: Катар, Иран, Саудовская Аравия, Бахрейн и другие. Среди них имеются удивительны различия в государственном строе: некоторые государства отличаются республиканским правлением, другие - монархическим.

Историками доказано, что территории Ближнего Востока являются прародиной древних цивилизаций, исчезнувших многие миллионы лет назад. Здесь появились три известных мировых религии - ислам, иудаизм и христианство. Местность, в основном, состоит из песчаных пустынь либо непроходимых гор. По большей части, земледелие тут отсутствует. Однако многие страны поднялись на пик своего современного развития благодаря нефтяным месторождениям.

Омрачающим фактором для жителей являются территориальные распри, из-за которых гибнет огромное количество мирного населения. Так как появление иудейского государства среди было неожиданным фактором, то практически все страны второго пункта отказались от дипломатических отношений с Израилем. А военные конфликты израильтян и палестинцев продолжаются с 1947 года до наших дней.

Изначально местоположение Палестины занимало всю местность, начиная от вод Иордана до Средиземноморских берегов. В середине прошлого века Палестинское расположение изменилось, после создания известного государства Израиль.

Какой город является Статус Иерусалима

История древнего города Иерусалим уходит корнями в глубокое время до нашей эры. Современные реалии не оставляют в покое священную землю. Деление города началось сразу после установления границ Израиля и арабского государства в 1947 году, после многолетних притязаний Великобритании. Однако Иерусалим был наделен особым статусом международного масштаба, из него должны были быть выведены все военные гарнизоны, соответственно, жизнь предполагалась исключительно мирная. Но, как это часто бывает, все пошло совсем не по плану. Несмотря на указания ООН, в 48-49 годах ХХ века произошел военный конфликт между арабами и израильтянами, за установлением власти над Иерусалимом. В итоге город разделили на части между Иорданским государством, которому отдали восточную часть, и Израильским, которому досталась западные территории древнего города.

Знаменитая Шестидневная война 67 года ХХ века была выиграна Израилем, и Иерусалим полностью вошел его состав. Но Совбез ООН не согласился с такой политикой и приказал Израилю вывести свои войска из Иерусалима, напомнив указ от 1947 года. Однако Израиль плюнул на все требования и отказался от демилитаризации города. А уже шестого мая 2004 года Генассамблея Организации Объединенных наций провозгласила полное право со стороны Палестины занять восточную часть Иерусалима. Тогда военные конфликты начались с новой силой.

Сейчас в Палестине действует временная столица - Рамалла, расположенная в тринадцати километрах от Израиля, в центре западных берегов реки Иордан. В качестве столицы Палестины город был признан в 1993 году. В 1400-е годы до нашей эры на месте города находилось поселение Рама. Это была эпоха Судей, и место являлось священной Меккой для Израиля. Современные границы города образовались в середине 16 века. За этот город также велись войны, и в начале второго тысячелетия нашей эры город был окончательно передан государству Палестина. В Рамалле располагается захоронение Ясира Арафата, ушедшего в 2004 году. Население составляет двадцать семь с половиной тысяч человек, проживают тут исключительно арабы, часть которых исповедует ислам, а часть христианство.

Президент страны

Президент Палестины - это тот же председатель Палестинской национальной администрации. Как и во многих президентских странах, он является главнокомандующим ВС. Президент имеет право назначать и снимать с должности премьер-министра, а также лично занимается утверждением состава правительства. Лишить полномочий главу правления Президент может в любое время. В его власти роспуск парламента и назначение внеочередных выборов. Президент Палестины является определяющим элементом в вопросах внешней и внутренней политики.

К исторической справке можно отнести тот факт, что по указу ООН Палестине запрещено было представлять своего главу в качестве Президента Палестины, несмотря на то, что официально государство Палестина было создано в 1988 году. Предпоследний председатель - Ясир Арафат, не использовал обозначение своей должности словом президент. Но настоящий председатель Палестинской автономии в 2013 году издал указ об официальной замене должности на президентскую. Правда, многие страны мира не признали такое изменение.

Имя Президента, который правит уже на протяжении четырех лет, - Абу Мазен. Срок полномочий у палестинского президента не может превышать пятилетний период и переизбираться подряд может только один раз. Ясир Арафат, его предшественник, умер, будучи при своей должности.

Где проходят границы Палестины? География страны

Официально государством Палестину признали лишь 136 стран участниц ООН из 193. Историческая территория Палестины делится на четыре части, которые состоят из земель прибрежной равнины до средиземноморских территорий Галилеи - северной части, Самарии - центральной части, находящейся в северной стороне от священного Иерусалима и Иудеи - южная часть, включающая сам Иерусалим. Такие границы были установлены согласно библейским писаниям. Однако на данный момент Палестинская местность делится всего на две части: берег Иордана, река в Палестине (его западная часть) и Сектор Газа.

Рассмотрим первую составляющую арабского государства. растянулись всего на 6 тысяч километров, а общая протяженность границы составляет четыреста километров. Летом здесь достаточно жарко, но зимой климатические условия мягкие. Самой низкой точкой местности является Мертвое море со своими 400 метрами ниже отметки уровня моря. С помощью орошения местные жители приноровились использовать землю под сельскохозяйственные нужды.

Западный берег - это преимущественно равнинная площадь. Палестина в целом имеет очень маленький объем территориальных земель - 6220 квадратных километров. Основная часть западной равнины покрыта небольшими холмами и пустыней, здесь нет морского сообщения. А лесное пространство составляет всего один процент. Соответственно здесь проходит граница Палестины с Иорданией.

Следующая часть страны - Сектор Газа, с протяженностью границы в шестьдесят два километра. Территория состоит из холмов и песчаных дюн, климат здесь сухой и лето очень жаркое. Газа почти полностью зависит от подачи питьевой воды из источника Вади Газа, откуда питается водой и Израиль. Граничит Сектор Газа с Израилем и обусловлен во всех жизненно важных коммуникациях, которые установило иудейское государство. На западе Газа омывается водами Средиземного моря, а с юга граничит с Египтом.

Жители

Учитывая, что площадь Палестины достаточно маленькая, то и населения в Палестине всего около пяти миллионов. Точные данные на 2017 год - 4 миллиона 990 тысяч 882 человека. Если вспомнить середину двадцатого века, то прирост населения за полвека составил почти 4 миллиона. В сравнении с 1951 годом, когда страна состояла из 900 тысяч человек. Количество мужского и женского населения практически одинаково, рождаемость превышает смертность, возможно, это связано и с некоторым уменьшением военных действий в виде бомбежки населенных пунктов. Миграция так же популярна, из Палестины в этом году сбежало почти десять тысяч человек. Средняя продолжительность жизни у мужчин всего на 4 года меньше, чем у женщин и составляет 72 года и 76 лет соответственно.

Так как по указу ООН, Восточная часть Иерусалима принадлежит Палестине, то население практически все состоит из израильтян, в целом, как и запад города. Сектор Газа населяют преимущественно арабы, исповедующие суннитский ислам, однако среди них затесались и пару тысяч арабов с христианским крестом на шее. Вообще, Газа - это, в основном, поселения беженцев, сбежавших с Израильской земли 60 лет назад. На сегодняшнее время в Газе живут уже потомственные беженцы.

Примерно четыре миллиона бывших жителей палестины находятся в статусе беженцев. Они обосновались на территориях Иордании, Ливана, Сирии, Египта и других государств Ближнего Востока. Официальным языком Палестины является арабский, однако распространено знание иврита, английского и французского.

История возникновения

Историческое название государства Палестина идет от Филистия. Население Палестины того времени так же называлось филистимляне, что в дословном переводе с иврита означает "вторгшиеся". Местом заселения филистимлян была современная часть средиземноморских берегов Израиля. Второе тысячелетие до нашей эры ознаменовано появлением на этих территориях евреев, которые прозвали местность Ханаан. В иудейской библии Палестина упоминается как Земля сынов Израиля. Начиная со времени Геродота, остальные греческие философы и ученые стали называть Палестину Сирией Палестинской.

Во всех учебниках истории государство Палестина ведет свой возраст от колонизации местности племенами хананеев. В ранний период до прихода Христа, местность захватывалась разными народами: египтянами, оккупантами с берегов Крита и так далее. 930 год до нашей эры разделил страну на два разных государства - царство Израиль и царство Иудейское.

Население Палестины страдало от захватнических действий древнеперсидского государства Ахеменида, ее присоединяли различные государства эллинистического периода, в 395 году являлась частью Византии. Однако восстание против римлян принесло еврейскому народу изгнание.

С 636 года Палестина попадает под контроль арабов, и шесть веков как мячик перекатывается из рук арабских завоевателей в руки крестоносцев. С 13 века Палестина является частью Египетского царства, и владеют ей мамлюки до прихода османов.

Начало 16 века приходится на правление Селима Первого, который увеличивает свои территории с помощью меча. Целых 400 лет население Палестины подчинялось Османской империи. Конечно, за эти годы территорией пытались завладеть очередные европейские военные экспедиции, например, Наполеон. Тем временем в Иерусалим вернулись бежавшие евреи. Вместе с Назаретом и Вифлеемом руководство велось от имени православных и католических церковных деятелей. Но за границами священных городов среди населения преобладающим большинством все равно оставались арабы-сунниты.

Форсированное заселение Палестины евреями

В 19 веке в страну приходит Ибрагим паша, он завоевывает земли и основывает свою резиденцию в За восемь лет правления египтяне успели провести реформаторское движение по образцам, представленным им Европой. Естественное сопротивление со стороны мусульманского народа не заставило себя ждать, но подавили его кровавой военной силой. Несмотря на это, в период египетской оккупации на территориях Палестины были произведены грандиозные раскопки и исследования. Ученые пытались найти доказательства библейским писаниям. Ближе к середине 19 века в Иерусалиме было организовано консульство Великобритании.

В конце 19 века в Палестину хлынул еврейский народ с бешеной скоростью, в основном это были последователи сионизма. Начался новый этап истории государства Палестина. На начало прошлого века арабское население составляло 450 тысяч, а еврейское - 50 тыс.

После Первой Мировой войны Лондон устанавливает свой мандат над территориями Палестины и современной Иордании. Власти Англии обязались создать большую национальную еврейскую диаспору в Палестине. В связи с этим в 20-х годах было образовано Трансиорданское государство, куда начали переезжать евреи из Восточной Европы, и их численность выросла до 90 тысяч. Для того, чтобы всем нашлось свое занятие, специально осушили болота Израильской долины и подготовили земли для сельскохозяйственной деятельности.

После печальных событий в Германии и других европейских странах, прихода к власти Гитлера, часть евреев успела уехать в Иерусалим, но остальная часть подверглась жестоким репрессиям, о последствиях которых знает и скорбит весь мир. После окончания Второй Мировой евреи составляли тридцать процентов от всего населения Палестины.

Создание Израиля стало ударом для Палестинских территорий и государства в целом. Организация Объединенных Наций своим правом решила выделить для евреев определенный кусок Палестинского царства и отдать его им для создания отдельного еврейского государства. С этого момента начинаются серьезные военные конфликты между арабским и еврейским народом, каждый борется за свои исконные земли, за свою правду. На данный момент ситуация до сих пор не урегулирована и противостояние армии Палестины продолжается.

Между прочим, Советский Союз тоже имел свою часть на арабских землях, которые назывались Русской Палестиной и были приобретены еще во времена Российской империи. На землях находились специальные объекты недвижимости, которые предназначались для русских паломников и православных людей из других стран. Правда, впоследствии в 60-х годах эти земли были перепроданы Израилю.

Защищает Президента и Палестинские земли армия освобождения Палестины. На самом деле, это отдельная военная организация, имевшая свой головной офис в Сирии и поддерживаемая сирийскими исламистами, поэтому, со слов некоторых источников России и Израиля, АОП является террористической группировкой. Она принимала участие практически во всех боевых действиях против Палестины и ее верхи осуждают всю военную деятельность против Сирии и сирийского народа со стороны стран запада.

Культура страны

Культура Палестины в современном виде представляет собой работы и произведения местного искусства. Палестина постепенно развивает кинематограф, с учетом мировых примеров динамика прослеживается на хорошем уровне.

Вообще, искусство Палестины тесно связано с еврейским, ведь эти два народа сотни лет жили бок о бок. Несмотря на политические распри, литература и живопись основаны на традиционной культуре евреев, а от арабского прошлого практически ничего не осталось. Более семидесяти процентов населения мусульмане-сунниты, то есть мусульманство - это традиционная религия государства, которая соседствует с меньшинством в виде христиан и иудеев.

То же самое касается обычаев и традиций. От арабов в Палестине не наблюдается практически ничего: многие века палестинцы впитывали иудейские традиции как в песенном слоге, так и в танцевальном па. Дизайн домов и внутреннее убранство так же практически идентично еврейскому.

Современное состояние Палестины

На сегодняшний день самыми крупными городами Палестины можно назвать Иерусалим (учитывая его Восточную часть, отданную по указу ООН Палестине), Рамалла (город-столица), Дженин и Наблус. Кстати, единственный аэропорт находился в зоне временной столицы, но в 2001 был закрыт.

Современная Палестина внешне выглядит удручающе, переезжая знаменитую стену, являющуюся военным забором между двумя странами, попадаешь в мир полной разрухи и "мертвой" тишины. Полуразрушенные от бомбежек дома граничат с вновь отстроенными. Многие палестинцы, оставшись без крыши над головой, живут жизнью беженцев и оборудуют под комнаты каменные пещеры. Они выстраивают каменные кладки в виде стен для огораживания семейной территории. Несмотря на продвинувшееся развитие в разных сферах, бедность преобладает над количеством рабочих мест. Проехав чуть глубже по стране, мы попадаем в прошлый век, где отсутствует электричество либо подается по определенным часам. Многие жгут костры для согрева прямо на полу бывших подъездов теперь уже разрушенных домов. Некоторые так и не ушли из полуобвалившегося жилища, они продолжают делать внутренние каркасы для стойкости, потому что возможности для капитального ремонта просто нет - финансовое обеспечение не позволяет потратить столько денег на дорогостоящее восстановление.

На границе двух воюющих государств идет тщательная проверка документов. Если автобус туристический, то полицейские могут не выгонять всех на улицу, а просто пройтись по салону и проверить паспорта. Все дело в том, что израильтянам въезд на территорию Палестины запрещен, в частности, в зону А. Везде на дорогах есть указание зон, и предупреждающие таблички о том, что для израильтянина находиться в этом месте опасно для здоровья. Хотя кто туда поедет? А вот многие Палестинцы напротив имеют израильские удостоверения и соответственно двойное гражданство (если принимать Палестину за отдельное обособленное государство).

Местная валюта - израильский шекель. Что удобно для туристов, неожиданно оказавшихся из западной части Иерусалима в восточной. Центральные части временной столицы и крупных городов выглядят более современно и даже имеют свою ночную жизнь. По рассказам туристов, люди тут гостеприимны и всегда стремятся помочь, но не обходится без мошенников-таксистов и уличных гидов. Несмотря на тесную связь с израильской культурой, мусульманские святыни очень чтятся местными арабскими жителями, поэтому одеваться для поездки в Палестину нужно соответственно.

В последние годы очередной проблемой между палестинцами и израильтянами стало строение израильских поселений на западе реки Иордан и в Восточном Иерусалиме. Официально подобные поселения запрещены и незаконны. Некоторые арабские семьи лишились своих частных земель, которые, правда, обещают вернуть в денежном эквиваленте.

Но существуют и еврейские дома под снос на западном берегу реки Иордан, расселение таких людей затянулось уже на десять лет, виной тому нежелание самих евреев выезжать со своих территорий. Они строят баррикады и устраивают митинги. Палестинцы же являются яростными противниками любого нахождения еврейской коммуны на землях их государства. Таким образом, конфликт затягивается на еще большие годы, ведь Израиль категорически отказывается слушать наставления ООН, а идея о создании двух раздельных государств постепенно становится утопичной.

Река Иордан

Насчитывается всего три реки в Палестинском государстве: Иордан, Кишон, Лахиш. Конечно, наиболее интересна река Иордан. И не своим отношением к Палестине или Израилю, а с духовной точки зрения. Именно тут прошло крещение Христа, после которого его провозгласили пророком Иисусом, и именно сюда приезжают паломники для омовения, а многие, чтобы принять веру христианства. В давние времена, пилигримы увозили с собой одежду, полностью пропитавшуюся водами Иордана, а корабельщики ведрами черпали священные воды для хранения на корабле. Считалось, что такие обряды приносят удачу и счастье.

Средства массовой информации преподносят арабо-израильский конфликт как территориальный спор. Зачастую утверждается, что на территории современного государства Израиль ранее проживали имеющие тысячелетнюю историю палестинские арабы, которые были насильно изгнаны сионистами.

Это были римляне, кто во втором веке нашей эры ввели в обиход название «Сирия Палестина» для Иерусалима и окружавших его земель. Это название было применено некорректно. В греческом языке под Палестиной имелась в виду родина филистимлян, но филистимляне жили исключительно на узкой полоске побережья в восточной части Средиземного моря, включая ту часть, что сейчас является Сектором Газа, и, к тому же, они перестали существовать за несколько столетий до этого.

Чтобы понять, насколько обоснованы эти претензии, необходимо разобраться в исторических фактах, что мы и сделаем прямо сейчас.

Римляне завоевали землю, которая называлась Иудейским Царством, и сами называли её «Провинция Иудея». Оба названия подразумевали родину иудейского народа.

Почему же тогда римляне изменили название на «Сирию Палестину»? Это важный вопрос.

Еврейское общество и религия вращались вокруг Закона Моисея. Согласно книге Исход, Закон появился во времена восстания еврейских рабов в Египте, и этим объясняется тот факт, что Закон Моисея осуждает притеснение и защищает бедных. Вот что беспокоило римскую военную аристократию. В те времена вокруг Средиземного моря проживало большое количество евреев. И самым большим опасением римлян было то, что популярность Закона Моисея среди угнетённых народов Империи могла вылиться в бунт.

Чтобы избежать подобного развития событий, Империя организовала массовые убийства евреев, которые мы сегодня знаем как Первая Иудейская война, Иудейское восстание, Вторая Иудейская война. По подсчётам историков, в совокупности и в пропорциональном соотношении римляне, пожалуй, убили больше евреев, чем Адольф Гитлер. Когда, после разрушения Иерусалима, было принято решение о геноциде еврейского народа, Император Адриан во втором веке заселил Иерусалим греками и под страхом смертной казни запретил туда въезд евреям. Город был переименован в Элию Капитолину, а вся область – в Сирию Палестину. В политическом плане Палестина стала означать: евреев здесь нет, и сюда мы их не пустим!

Некоторые евреи упорно оставались жить на Святой Земле, другие же вскоре стали возвращаться. Неформально римляне продолжали называть эту землю Иудеей. Проходили века, название Палестина использовалось всё меньшие и меньше, пока и вовсе не перестало иметь чёткое определение. Во время правления турецкой османской империи, господствовавшей над этой территорией с 16-ого века, такого административного или политического образования, как Палестина, не существовало.

В 20-ом веке, вырвав Ближний Восток из рук Турции во время Первой Мировой войны, британцы возродили это название, создав Британский мандат в Палестине. Но их окончательным определением территории Палестины в 1922 году была всего лишь одна четвёртая всей территории, которую они окрестили Палестиной двумя годами ранее.

Подобное самоуправство подтверждает жалобу арабского историка Филиппа Хитти, который в 1946г засвидетельствовал перед Англо-американским комитетом по вопросу о Палестине, что «в истории, конечно же, не существует такого понятия, как Палестина.»

Но если название «Палестина» было искусственно создано Римской империей и, впоследствии, использовано Британией, то кем же тогда являются так называемые палестинцы? На этот вопрос ответил Захир Мухсейн, начальник оперативного управления Организации Освобождения Палестины, или ООП, которая сейчас известна под именем «Власти Палестинской Автономии». В своём интервью голландскому журналу Траув Мухсейн объяснил:

«Все мы часть ОДНОГО народа - арабского… Мы один народ. Просто по политическим причинам мы тщательно подчёркиваем нашу палестинскую идентичность, потому что национальный интерес арабского народа здесь налицо - пропаганда существования палестинцев нейтрализует сионизм.»

«Да, отдельная палестинская национальность как таковая существует только из тактических соображений. Основание Палестинского Государства - это новый инструмент, который позволит продолжать борьбу за арабское единство против Израиля».

Почему Мухсейн называет это новым инструментом, позволяющим продолжать борьбу против Израиля? Одна война за другой, объединённые армии различных арабских мусульманских государств снова и снова терпели поражение от крошечного Израиля, поэтому новый инструмент действительно был необходим. Нужна такая военно-политическая стратегия, которая объединяла бы терроризм с дипломатией, чтобы добиться всего того, что не может дать открытая война.

Итак, говорят ли слова Мухсейна о том, что палестинский народ с так называемым правом на землю еврейского государства… был просто придуман? Похоже, что уставы Организации Освобождения Палестины подтверждают это.

В своём первом уставе от 1964 года ООП во второй статье определяет Палестину в терминах времён британского мандата. Это ссылка на второе произвольное определение Великобритании от 1922 года. Как иностранная колониальная держава в двадцатом веке может самовольно определять границы предположительно исконных земель палестинцев?

Но в действительности ООП не приняла даже британского определения. В статье 24 ООП в прямой форме заявляла, что Иудея, Самария и Газа – территории, на которые она сейчас заявляет права, – не являются палестинскими.

«Статья 24: Организация не осуществляет территориального суверенитета над Западным берегом (Иудеей и Самарией) в составе Иорданского Хашимитского Королевства и над сектором Газа.»

В 1968 году ООП переписала свой устав, и в этот раз определение палестинских границ не исключало Газу, Иудею и Самарию, и ООП теперь предъявляла права на эти территории. Чем объясняется такая перемена?

В 1964 году, когда ООП составляла свой первый устав, Египет незаконно занимал Газу, а Иордания незаконно оккупировала Иудею и Самарию. Далее арабские государства спровоцировали войну 1967 года, или шестидневную войну, в ходе которой израильтяне, среди всего прочего, получили территории Газы, Иудеи и Самарии. Именно после этих событий, в 1968 году ООП переписала свою конституцию, на этот раз назвав Газу, Иудею и Самарию палестинскими территориям. Следовательно, границы Палестины гибкие и не составляет никакого труда перерисовать их таким образом, чтобы окружить контролируемую Израилем территорию. Иными словами, границы Палестины специально определены так, чтобы можно было использовать их в качестве инструмента в борьбе против Израиля.

Но если Палестина это недавнее изобретение, равно как и палестинская идентичность, тогда откуда появились арабские мусульмане, которые теперь называют себя палестинцами?

Сегодня в Израиле живёт около 8 миллионов человек, а в 19-ом веке население этого региона, по самой достоверной оценке, составляло 300 000 человек. Земля была практически необитаемой - именно так описывают её путешественники 19-ого века.

Например, в середине девятнадцатого века британский консул жаловался, что население региона было малочисленным. Когда Марк Твен посетил эту землю, он отметил, что в Изреельской долине не было ни одной деревни в радиусе тридцать миль. Французский писатель Пьер Лоти писал во время путешествия, что здешние города и дворцы превратились в пыль.

В своём историческом исследовании Карл Герман Восс объяснил все это результатом арабо-мусульманского завоевания. На протяжении двенадцати с половиной веков, от арабского завоевания в седьмом веке до начала возвращения евреев в 1880 году, Палестина была разорена и опустошена, ее древние каналы и ирригационные системы – разрушены, и невиданное плодородие, о котором говорила Библия, было поглощено пустыней. Во время правления Османской империи турки продолжили политику пренебрежительного отношения. Со склонов гор были срублены деревья, а долины лишились верхнего слоя почвы.

Те немногие, что жили там – кем они были?

Мусульмане различного происхождения составляли большинство, и некоторые находились в жёстком противостоянии друг с другом, но никто из них не был палестинцем. Также существовали небольшие еврейские общины в крупных посёлках и в галилейских деревнях, и множество людей проживало в Иерусалиме, Хевроне, Цфате и Тверии. В Иерусалиме, кстати, еврейское население составляло большинство. Документ из британского консульства от 1859 года гласит:

«Мусульмане в Иерусалиме не превышают четверти всего населения.»

В 1878 году, за два года до появления еврейских переселенцев, османский султан начал проводить свою политику переселения, завозя в земли иностранных мусульман, в основном, черкесов и алжирцев. Историк Арнольд Блумберг объясняет:

“После 1880 года силы зарождающейся еврейской государственности,

спонсируемое турками заселение чужеземными мусульманами и спонтанная арабская иммиграция, вызванная новым расцветом Палестины, изменили демографическое лицо этой земли.”

Учитывая, что с 1878 года на, по сути, опустошённые земли, начали прибывать огромные волны мусульманской иммиграции, просто очевидно, что подавляющее большинство тех, кто сейчас называет себя палестинцами не имеют тысячелетних корней, связанных с этой землёй.

Организация Объединённых Наций подтвердила это, дав палестинским беженцам определение, что беженцы – это любые не евреи, которые покинули страну во время войны 1948 года и чьи семьи проживали в этом районе в течение последних двух лет и более. Без такого определения количество так называемых палестинских беженцев практически сравнялось бы с нулём.

Общеизвестный факт, что евреи заселяли почти бесплодные земли, которые никто не использовал. Даже король Трансиордании Абдалла, который в 1948 году предпринимал попытки уничтожить рождающееся еврейское государство, писал в 1946-ом году:

«Я был поражён тем, что увидел в еврейских поселениях. Они заселили песчаные дюны, добыли из них воду и превратили дюны в райский сад!»

Восстановление земли евреями вызвало экономический взрыв, который привлёк множество арабов из соседних стран, прибывших в поисках лучшей жизни. Они и дополнили число тех, кто впоследствии стал называть себя палестинцами. И тем не менее, многие верят, что еврейские сионисты силой забирали заселяемые земли. Так ли было на самом деле? На этот вопрос ответил Хадж Амин аль-Хусейни – отец палестинского движения.

В 1936 году Хуссейни – муфтий Иерусалима – утроил четвертое по счёту террористическое нападение на евреев подмандатной британской Палестины. Он назвал его арабским восстанием. Бесчинства продолжались вплоть до 1939 года.

В 1937 году британское правительство отправило целую группу под руководством Лорда Пила, с целью расследовать происходящее и его причины. Хуссейни был вызван в качестве свидетеля.

Сэр Лори Хэмонд спросил, связана ли проблема с насильственным захватом арабских земель евреями. Хуссейни ответил: «В большинстве случаев земли были ими приобретены».

Сэр Лори Хэмонд: «Я имею в виду, были ли они приобретены принудительным путём, поскольку земля якобы покупалась для общественных целей?»

Хуссейни: «Нет, такого не было».

Сэр Лори Хэмонд: «Она не была продана в принудительном порядке?»

Хуссейни: «Нет».

Сэр Лори Хэмонд: «То есть эти земли, площадь которых доходит до семисот тысяч дунамов, фактически, были проданы?»

Хуссейни: «Да, они были проданы, но страна находилась в таких условиях, что покупки подобного рода делались легко».

Сэр Лори Хэмонд: «Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду, говоря «они были проданы». Проданы кем?»

Хуссейни: «Землевладельцами».

Сэр Лори Хэмонд: «Арабами?»

Хуссейни: «В большинстве случаев, арабами».

Сэр Лори Хэмонд: «Принуждал ли их кто к этой продаже? И если да, то кто?»

Хуссейни: «Как и в других странах, есть люди, которые в силу обстоятельств и экономических факторов продают свои земли».

Арабские землевладельцы, которых, по словам Хуссейни, обстоятельства вынудили продать свои земли, были эфенди - важные феодальные властители этой земли. Они сделали то, что хотели сделать – никто не заставлял их продавать, и они продали свои наименее продуктивные сельскохозяйственные угодия за очень большую цену.

Более того, собственная семья Хуссейни, принадлежавшая к крупнейшим землевладельцам - эфенди, сама оживлённо торговала землёй. Сначала семья Хуссейни угрожал мелким землевладельцам смертью, если они осмелятся совершить так называемое национальное преступление, продав землю евреям, затем они покупали эти участки по бросовой цене, консолидировали их и перепродавали евреям по грабительским ценам.

Историк Натан Вейнсток объясняет: «Иными словами, гипернациональная пропаганда стала прибыльной отраслью, рэкетом по-американски для арабского дворянства.»

В заключение скажем, что все разговоры о силой отобранных евреями исконных землях палестинского народа, за плечами которого тысячелетняя история, являются ложью. Во-первых, потому что на этой земле никогда не было никакого палестинского народа и, во-вторых, потому что еврейские поселенцы выкупили эти земли у желающих совершить сделку арабских землевладельцев по ценам значительно выше рыночных.

Большая часть арабо-мусульманских племен и родов хранит память о своём этническом происхождении. В арабских источниках говорится об этом открыто и беззастенчиво, особенно в тех случаях когда речь не идёт об исламизированных евреях и самаритянах. Генетические исследование указывают на высокое сходство между генами евреев и этих палестинцев. По некоторым данным до 85 % определённых палестинских коллктивов имеют еврейские корни и среди них ещё недавно были распространены иудейские обычаи. В 60-е годы XIX-го в. многие египтяне бежали от принудительного труда на строительстве Суэцкого канала в Эрец Исраэль. Многие так называемые «палестинцы» по-прежнему носят фамилии и имена аль-Масри, Мацаруа и Файуми, что означает, что они пришли из Египта. Немало «палестинцев» носят фамилию Аль-Хурани, что означает: они были привезены из сирийского Хурана в страну, особенно для работы в порту Хайфы. Есть и другие группы мусульман, которые сохраняют память о своём неарабском происхождении. К ним относятся персы, афганцы, индийцы, грузины и многие другие.

1. Самый большой коллектив такого рода представляют арабоязычные курды. Число мусульман курдского происхождения в Эрец Израиль особенно велико и насчитывает не менее 100.000 человек на территории самого Израиля, и около 400.000 в Иудее и Самарии. Полностью курдскими племенами и родами населены деревни Абу аль-Хиджа на горе Кармель и Каукаб аль-Хиджа в нижней Галилее. До одной трети мусульманского населения Хеврона имеет курдское происхождение. Они происходят от курдских иммигрантов из разных эпох - от средневековья до наших дней. Высокая репутация имени Салах ад-Дина, курдского полководца арабской армии и победителя крестоносцев, делает принадлежность к курдским родам в арабских глазах вопросом высокого социального престижа.

2. Наряду с черкесами, которые определяются в настоящее время в России как адыги (самоназвание адыгэ ), в Израиле есть значительное представительство этого национального меньшинства, говорящих на арабском языке. Но у них сохранились воспоминания об языке, культуре предков и своем черкесском происхождении. Израильские черкесы являются потомками ранних волн иммигрантов из Северного Кавказа из XIX в., оказавшихся в Эрец Исраэль во времена почти пятидесятилетней войны с Россией (1817—1864). Часть адыгов была тогда выселена в Османскую империю, где их переселили на Ближний Восток. Их число оценивается от 20.000 до 30.000 человек. Черкесы — жители в основном двух деревень в Галилее, Рехания и Кафр-Кама. Арабизированные потомки черкесских мамлюков составляют подавляющее большинство населения деревни Абу-Гош, к западу от Иерусалима. Представители их пяти основных кланов открыто и с гордостью говорят о черкесском происхождении и выделяются этим из толп палестинских арабов. Черкесы активно помогали еврейской нелегальной иммиграции и принимали участие в войнах на стороне Израиля.

3. В тесно связанных между собой кланах, которые причисляют себя по происхождению к туркам и туркменам, есть десятки тысяч людей, особенно клан Араб аль-Tуркоман, который живёт в настоящее время в северной Самарии в районе Дженина. Кроме того, значительное число мусульман тюркского происхождения живёт в Хайфе и Иерусалиме.

4. Боснийцы, которых называют по-арабски бошнаки, являются потомками относительно недавних (XIX в.) славяно-мусульманских иммигрантов из Боснии. На территории Израиля после войны за независимость не осталось по своей этнической характеристке представителей чисто или преимущественно боснийских сообществ. Представители этнической группы разбросаны в Эрец Иcраэль, но сохранились в поселениях на Западном берегу. Они известны в деревнях Инон и Турмус-Айя неподалеку от Наблуса и Шило. Общее количество боснийцев в Эрец-Израиль составляет около 20.000 человек. Последний из их старейшин, который владел своим нативным сербско-хорватским языком, умер в 60-х годах прошлого века.

5. Потомками относительно недавних иммигрантов (XIX в.) является большинство палестинских албанцев. Группы арабизированным албанцев проживают в городе Акко и его окрестностях, а также в Иерусалиме. Их общее число достигает нескольких тысяч человек.

6. Другой мусульманский этнос в Эрец-Израиль — так называемый «суданский». Они являются потомками черных рабов, привезенных из Африки в страну. «Суданский» мусульманский и языково совершенно арабизированный коллектив подвергается дискриминации в арабском обществе по расовому признаку. Например, деревня Джезир а-Зарка является «суданской», поэтому её жители выжидающе не участвовали в конфликте на стороне арабов во время войны за независимость и высидели результаты военных действий у себя дома — там, где они когда-то комфортабельно осели — между Maаган Михаэль и Кейсарией.

7. Все жители Негева и большинство жителей сектора Газа, часть населяющих плато Хеврон бедуинов нагорья, а также кочевники из пустыней Синая, Негева, Иордании и Саудовской Аравии являются потомками бедуинов. Саудовский диалект арабского языка, которым они пользуются, предоставляет неопровержимые доказательства их происхождения.

8. Есть и другие исламские коллективы, которые сохраняют воспоминания о своём собственном неарабском происхождении: персы, афганцы, индийцы, грузины и многие другие.

9. Мусульманские цыгане, рома или домари/дом , представители цыганских племён Ближнего Востока, — от нескольких сотен до нескольких тысяч человек — живут в Израиле, особенно в Иерусалиме, и сохраняют свою индивидуальность и свой язык. Израильские власти рассматривают их обычно как мусульманских арабов.

10. Особую группу составляют потомки принявших ислам самаритян и исламизированных евреев. Только количество самаритян, которые сосредоточены в районе Наблуса (Шхема), оценивается в 20.000—30.000 человек. В настоящее время около 800 самаритян всё ешё придерживаются своей древней еврейской религии. Половина из них живет в Холоне в Израиле, другая половина проживает в Самарии, в городе Кирьят-Луза на горе Гаризим, неподалёку от руин древнего храма недалеко от Наблуса/Шхема. Иудейские самаритяне сохранили свою религию, которая рассматривается как старейшая ветвь иудаизма. Они признает только Пятикнижие Моисеево. Самаритяне являются гражданами Израиля, потому что израильский Закон о возвращении признает их евреями. Язык их богослужений — иврит.

Мужчины-самаритяне служат вместе с евреями в израильской армии. Самаритяне Кирьят-Луза в Самарии обладают также удостоверениями личности Палестинской автономии. Потомки исламизированных самаритян реже чем другие неарабские, мусульманские группы упоминают и показывают свои этнические корни из страха преследования по причине родства с еврейскими самаритянами и евреями в Израиле. В этом смысле их поведение похоже на то исламизированных евреев в Палестинской автономии. Происхождение этих древних жителей Эрец Израэль, которые жили здесь задолго до арабских завоеваний, никем, даже арабами, не ставится под сомнение. Более того, несмотря на свою малочисленность, самаритяне хорошо известны в христианском мире благодаря истории « доброго самаритянина» из Нового Завета.

11. Часть христианских армян являются потомками беженцев 1915—1918 гг., спасшихся от геноцида в Турции на Земле Израиля.
Таким образом, большинство « палестинцев» представляет собой большую смесь, на иврите эрев рав — сброд, хаотическое собрание различных этнических групп, чьи родина находится не в Эрец Исраэль. Широко известно заявление премьер-министра Израиля Голды Меир (1969—1974) «Не существует такого понятия как палестинский народ» («There is no such thing as a Palestinian people»). Это заявление было неожиданно убедительно подтверждено 23 марта 2012 г. «министром» безопасности ХАМАС «палестинцев» в секторе Газа, Фатхи Хаммад (Fathi Hammad) в египетском ТВ-пограмме Эль-Хекма. Его телевыступление-обращение было посвящено очередному выклянчиванию помощи у братьев-джихадистов:

«… когда мы обращаемся за помощью к нашим арабским братьям, мы не стремимся к их помощи для того, чтобы есть, чтобы жить, пить, одеваться, или жить в роскоши. Нет, когда мы ищем их помощи, то это для того, чтобы продолжать джихад.

Слава Аллаху, у всех нас есть арабские корни, и каждый палестинец, в Газе и по всей Палестине, может подтвердить его арабские корни то ли из Саудовской Аравии, Йемена, или в любом месте. У нас есть кровные узы. Так где же ваша любовь и милосердие?

Персонально, половина моей семьи является египтянами. Мы все в этом роде. Более 30 семей в секторе Газа под именем Аль-Масри [« египетский»].

Братья, половина палестинцев египтяне, другая половина саудовцы.
Кто такие палестинцы? У нас есть много семей с фамилией Аль-Масри, корни которых египетские. Египетские! Они могут быть из Александрии, из Каира, от Думетты, с севера,
из Асуана, из Верхнего Египта. Мы египтяне. Мы арабы. Мы мусульмане. Мы являемся частью вас....»

В борьбе за уничтожение Израиля исламистской пропагандой был выдуман и успешно применяется новый параллельный язык, некоторые примеры из лексикона которого приводятся ниже:

Апартеид - единственная демократическая система на Ближнем Востоке, предлагающая арабским гражданам полное равенство перед законом, включая право быть членом Верховного суда, послом, офицером ЦАХАЛ или министром в Кабинете, что является одной из форм «расизма ». Это не следует ни в коем случае путать с широко распространенной дискриминацией и социальной изоляцией палестинцев по этническим соображениям в Ливане, что уже не является «апартеидом».

Апартеид Стены — разделительный забор, который был построен в ответ на многочисленные террористические акты для защиты евреев и мусульман против террористов-смертников, т. к. это является явным проявлением «сионистской агрессии ».

Оккупация: увековечивание состояния палестинской политики, несмотря на полное отсутствие израильских солдат на палестинских территориях. «Оккупация» является оправданием для каждого палестинского эксцесса, включая бытовое насилие или даже высокий уровень холестерина в крови. Характерно, что 96% палестинцев управляются ими же избранными лидерами.

Оккупированные территории являются статусом каждой географической области, где живут сионисты, предпочтительно в районах с тысячелетней, бесспорно еврейской историей: например, Западная Стена Храма («Стена плача») и Храмовая гора в Иерусалиме. Рамат-Авив также является «оккупированной» территорией. Кроме того, это постоянное состояние сектора Газа, в котором сегодня нет «сионистов».

Демонстрация: насильственные беспорядки моба джихадистов, в том числе с закидыванием камнями и бутылками с зажигательной смесью солдат и мирных жителей, а также обстрел из автоматического оружия, право на ношение которого было предоставлено палестинцам в соответствии с «мирными» соглашениями.

Унижение: восприятие палестинцами того, что Израиль не делает абсолютно ничего отрицательного, что могло бы привести к проведению «демонстраций».

Реальный еврей: любой еврей с восточноевропейски звучащей фамилией (которая идеально заканчивается суффиксом -ейн ) и вопящий анти-сионистские лозунги. Несмотря на это «Холокост» является фикцией, «сионистская агрессия» — реальностью, лишь капо были «настоящими евреями» и т. д. и т. п.

Согласно исследованиям востоковеда, американиста и публициста, в недавнем прошлом генерального консула Израиля в Хьюстоне (США), в настоящее время доцента Еврейского университета в Иерусалиме Йорама Эттингера, распространяемые арабами утверждения об «изначальном» постоянном арабском присутствии в Эрец Израиль является полностью необоснованными. В 1890 г. евреи уже составляли более половины населения Иерусалима. По окончании Второй мировой войны, еврейское население Палестины составляло 33 % по сравнению с 11 % в 1922 г. До 1948 г. газета, которая теперь называется «Джерузалем пост» («Jerusalem Post») была известна как «Зе Пэлистайн пост» («The Palestine Post»). Палестинский симфонический (ныне Израильский филармонический) оркестр состояли исключительно из евреев и т. д. Попытки отрицания религиозных, моральных, исторических, географических, и, прежде всего, международно-правовых основ еврейского народа на суверенитет и Землю Израиля для обоснования терроризма и ненависти арабов к евреям является главным препятствием на пути мирного урегулирования затянувшегося арабо-израильского конфликта.

«История палестинского народа восходит к»… Однако с этим не согласны арабские историки.
Некоторые говорят, что «палестинский народ» может гордиться 4000-летней историей; другие говорят, 10 000, 30 000 лет и даже (не смейтесь) — 200 000-летней, что делает довольно молодых людей просто неандертальцами по сравнению с «таинственными палестинцами». Однако хотя арабские историки не согласны с «незначительными» деталями, такими, как возраст «палестинского народа», они согласны, что этот народ невероятно древний, гораздо более древний, чем евреи, римляне или греки. В славной истории «палестинского народа» есть только одна «небольшая» проблема: никто в истории никогда их не находил.
В 721 г. до н.э.Ассирия завоевала Израильское царство. Это исторический факт, с которым никто не спорит. Конечно «палестинский народ» героически сражался против агрессоров и вызвал у них огромные потери? Ну, не совсем так. Ни одни ассирийские хроники, даже ни одна глиняная табличка не упоминает этот благородный народ. Может ли быть, что сотни тысяч «палестинцев» героически сражались с ассирийскими завоевателями, а эти захватчики даже не заметить его? В то же время эти же ассирийские Хроники полны сообщениями о боях с израильтянами. Таким образом, ассирийцы очень хорошо находили израильтян, но не заметили никаких «палестинцев»?

Ну, ладно, ассирийцы не заметили «палестинского народа». Скорее всего, потому что царь Саргон II был сионистом. А как насчет вавилонян? Та же тайна подстерегает нас, когда мы начинаем читать вавилонские хроникио завоевании Иудейского царства между 597 и 582 до н.э. Евреи же упоминаются на каждой второй странице. А «палестинцы»? О них нет ни лова. Вавилоняне их тоже не нашли.

Ну, наверняка персы нашли «палестинцев» и оставили нам подробное описание этого замечательного народа со своей богатой культурой, интересными обычаями, языком…? Однако увы, они ничего не оставили. Персидские летописи говорят нам о евреях, о том, как Кир дал им разрешения на возвращение в Иерусалим, о том, как персидские сатрапы правили в Иудее и Израиле… Но о «палестинцах» – ни слова.

Что делает «поиски палестинцев» еще более забавным – это то, что Александр Великий прошел вдоль берегов Палестины от Тиры до Газы в 332, но не нашел ни одного «палестинца» — только евреев.

Где, черт возьми, скрываются «палестинцы»?

Ну, ладно, ассирийцы, вавилоняне, персы, даже Александр Великий — это было так давно! А как насчет скрупулезных и методичных римлян? И здесь та же история.

XX2Римляне подробно объясняют, как они осаждали Иерусалим, скрупулезно информируя нас о том, как евреи отчаянно защищали его. Они описывают еврейское восстание и как оно было подавлено. Они представляют информацию о том, как евреи сражались против них в Масаде, о том, как римляне разделили Иудею и переименовали ее в Палестину, о том, как они переименовали Иерусалим -в Капитолину, о…Они говорят нам о многих вещах, но они ни слова не говорят о каких-либо «палестинцах». Кроме того, хотя они переименовали землю в «Палестину», они продолжали называть ее жителей, как их называли тысячи лет: иудеи. Так «Палестина» стало официальным названием земли, хотя ее жители остались иудеями.

Погодите, погодите, а где же был «палестинский народ», когда пришли арабы?

Вопрос на миллион долларов. Современные арабы говорят, что они «палестинцы». А что же говорили об этом арабы, те, что в 7-ом веке завоевали Палестину?

Знаете ли вы хоть какой-нибудь документ, написанный в период арабского владычества в Палестине, который бы хоть слово сказал о каких бы то ни было «палестинцах»? Я - нет. И никто не знает, потому что такого документа не существует.

Ситуация становится действительно забавной! Арабы сегодня с пеной у рта повествуют о том, как их предки жили в Палестине с давних времен, а их предки не имеют ни малейшего представления о своем славном и древнем прошлом.

Ну, ладно, в конце концов, арабское владычество в Палестине длилось недолго. Всего через 300 лет после арабского завоевания, турки – сначала мамлюки, а потом – Османы, выкинули их. Под различными названиями – сельджуки, мамлюки, оттоманы, турки правили в Палестине уже 600 лет. Вполне достаточно времени, чтобы найти такую многочисленную и славную этническую группу как «палестинский народ». Турки нашли их? Увы! Турецкая официальная статистика точно приводит количество евреев, арабов, черкесов и боснийцев в Палестине, предоставляя подробную информацию о количестве мусульман, христиан и иудеев, и все ж, они ни разу не упоминают никакого «палестинского народа».

Хорошо. Ассирийцам, вавилонянам, грекам, римлянам, персам и арабам не случилось заметить какого-то «палестинского народа». Турки, в эти 600 летправления в Палестине, также не нашли. И где же этот невероятно древний и неправдоподобно героический народ скрывался после 1917? Многочисленные Комиссии Лиги Наций (позднее комиссий ООН) не нашли их. Все документы Лиги Наций того периода говорят только о евреях да арабах, но там нет ни слова о каких-либо «палестинцах» как отдельном народе. Может быть, тогдашняя политика западных стран говорила о «Палестинцах»? Нет, не говорила. Делегаты из 11 стран приехали в регион и обнаружили то, что уже давно было очевидно: две конфликтующие группы, арабы и евреи, чьи национальные чаяния не могли быть согласованы. «Палестинцы»? Да кто это такие?

Но политики арабских стран, конечно… Увы. Политики арабских стран выразились очень четко по этому вопросу.
«Мы считаем Палестину частью арабской Сирии, поскольку она никогда не была отделена от нее ни какое время. Мы соединены с ней национальными, религиозными, языковыми, природными, экономическими и географическими связями».
(Первый съезд Мусульманско – христианской Ассоциации, февраль 1919).

Представитель высшего Арабского Комитета Организации Объединенных Наций представил заявление Генеральной Ассамблее в мае 1947, сказав, что «Палестина была частью провинции Сирии», и что «политически, арабы Палестины не были независимыми в смысле формирования отдельного политического образования».
В 1937, местный арабский лидер, Ауни Бей Абдул-Хади, рассказал Комиссии Пиля, которая в итоге предложила разделить Палестину:
— нет такой страны, Палестина! Палестина — это термин, придуманный сионистами! В Библии нет никакой Палестины. Наша страна была на протяжении веков частью Сирии».
«Палестина и Трансиордания – это одно и то же»
/Король Абдалла, Совещание Лиги арабских государств, Каир, 12 апреля 1948/

Таким образом, арабы в 1940-х не заметили никаких «палестинцев». Кроме того, они не «заметили» никакой «Палестины» вообще!

Хорошо. В сороковых годах арабские политики не нашли никакого «палестинского народа». Это не удивительно; никто не мог его найти. Но может быть они «нашли» этот таинственный «палестинский народ» позже? Тоже нет.

Сирийский Президент Хафез Асад, обращаясь к палестинскому лидеру, Председателю Организации освобождения Палестины (ООП), президенту Палестинской национальной администрации (ПНА) Ясиру Арафату, «отцу палестинского народа», сказал:
Yasser Arafat
«Вы не представляете Палестины, как мы. Никогда не забывайте одного: Нет такой вещи, как палестинский народ. нет никакого Палестинского образования. есть только Сирия. Вы являетесь неотъемлемой частью сирийского народа, Палестина является неотъемлемой частью Сирии. Поэтому мы, сирийские власти, являемся подлинными представителями палестинского народа».
Конечно, палестинский лидер, «отец палестинского народа» и так далее, отверг эти инсинуации с негодованием и… На самом деле — нет, он этого не сделал.

Кроме того сам Арафат сделал окончательное и недвусмысленное заявление, теми же словами, как и в конце 1993 года, когда он заявил, что
«вопрос о границах нас не интересует… С арабской точки зрения мы не должны говорить о границах. Палестина — всего лишь капля в огромном океане. Наша нация является арабской нацией, которая простирается от Атлантического океана до Красного моря и за его пределами… ООП — это борьба с Израилем во имя панарабизма. То, что вы называете «Иордания» — это не более чем Палестина».
Не так давно, Азми Бшара (экс-депутат Кнессета, которого выслали из Израиля за передачу конфиденциальной информации «Хезболле» во время второй ливанской войны), который – все, что угодно, но только не друг Израиля, сказал то же самое: нет никакого палестинского народа.
«Правда в том, что Иордании – это Палестина, а Палестина – это Иордания»
/Хусейн, король Иордании, 1981/
«Палестина — это Иордания и Иордания — это Палестина. Есть только одна земля, с одной историей и одной и той же судьбой».
Эти слова иорданского принца Хасана были приведены на иорданском Национальном собрании 2 февраля, 1970.

Абдул Хамид Шариф, премьер-министр Иордании, заявил в 1980 году, что
XXXX5″палестинцы и иорданцы не принадлежат к разных национальностям. Они имеют одни и те же иорданские паспорта, они арабы одной и той же иорданской культуры».
Однако арабы, которые жили в Палестине с давних времен, как они уверяют нас, конечно не позволят диктаторам Сирии и Иордании лишить их гордого палестинского прошлого? Вы будете удивлены, но они им позволили это. И у них были очень серьезные причины для этого. Знаете ли вы, что до 1950, название газеты «Джерузалем пост» было «Палестайн пост»? Что был журнал сионистской организации Америки «Новая Палестина»? Что банк Леуми первоначально назывался АНГЛО-палестинский банк? Что оригинальное название электрической компании Израиля было «Палестинская электрическая компания? Что существовал Фонд ПАЛЕСТИНА и Палестинская филармония? И все это были еврейские организации, созданные и управляемые евреями. В Америке, сионистская молодежь распевала «Палестина, Моя Палестина», «Песню палестинских скаутов» и «Палестинскую песню весны».

До конца 60-х назвать араба «палестинцем» было равносильно оскорблению. До конца 60-х слово «палестинский» ассоциировалось во всем мире исключительно с евреями, и весь мир знал: Палестина-это просто другое название Израиля и Иудеи, как, например, Кемет — просто еще одно древнее название Египта. Арабы, которые жили в Палестине, идентифицировали себя с арабами и оскорблялись, когда кто-то называл их «палестинцами»: мы — не евреи, мы — арабы, отвечали они.

Давайте называть вещи своими именами

Есть страна на Дальнем Востоке. Люди которые там живут, (и они жили в этой стране на протяжении многих веков), поэтически называют ее «страной восходящего солнца». Затем пришли западные путешественники и географы в эту страну и дали ей другое название. Почему? Возможно, они не были поэтами, или, может, они приезжали на закате, или, может, они не могли произнести первоначальное название на языке оригинала… Разве те, которые жили там, изменились оттого, что западные путешественники, политики и журналисты начали называть их страну иначе? Нет. Они были все те же люди, и продолжали называть свою страну «Страна восходящего солнца».

А Запад назвал её Япония.

Есть страна на Ближнем Востоке. Люди, которые там жили на протяжении многих веков, называли ее «Эрец Исраэль» — Земля Израиля. Тогда пришли люди с Запада и дали ей другое название. Разве люди, которые там жили, изменились? Нет. Это были все те же люди, и они продолжали называть свою страну «Земля Израиля».

А Запад называет её Палестина.

После «Шестидневной войны» в Израиле установился почти консенсус в вопросе о том, что не быть другому государству между Иорданом и морем, кроме еврейского (против было тогда не более 10-15% леваков). К настоящему же времени не менее 50% евреев уже согласны с созданием «палестинского государства». То есть, им внушили, что люди, компактно проживающие в «вотчине» Абу-Мазена, в этом самом юдофобском месте на Земле, представляют собою какой-то, до того никому неведомый, палестинский народ. И ещё им внушили, что цена контроля над «территориями» слишком высока, и они поверили в достижимость «мирного соглашения» с арабами.

Но согласно утверждению военного историка Ури Мильштейна, существовала ещё одна причина принятия «ословских соглашений». «19 августа 1993 года погибли 9 бойцов ЦАХАЛ. Рабин испытал шок. К нему пришел Перес и сказал: в Осло идет процесс – включайся в него». То есть, решение Рабина согласиться на «Осло» было принято им в состоянии шока.

В конце 1993 года Мильштейн опубликовал свою книгу «Крах и сделанные из него выводы», в которой он предсказал уход из Газы, Иудеи, Самарии и Голан, поскольку Израиль поменял «стратегию победы над врагом» на «стратегию перемирия в обмен на территорию». Вот поэтому важное место в разговорах среди молодежи со временем заняла тема – «как и куда после армии уехать из Израиля» .

Инициаторам Норвежских соглашений удалось убедить своих соотечественников не только в том, что так называемые палестинцы – отдельный народ, имеющий право на собственное государство. Они ещё представили и террористическую организацию ООП как национально-освободительное движение этого народа, которое ничем не хуже сионизма для евреев. А поскольку оба национально-освободительных движений претендуют на одну и ту же территорию, то для разрешения конфликта между ними её (эту крошечную территорию) необходимо разделить.

Потом, однако, выяснилось, что палестинская сторона рассматривает конфликт с Израилем как свою борьбу против оккупантов-колонизаторов, которые должны убраться не только из Иудеи, Самарии и Газы, а вообще из всего региона Ближнего Востока. Но к тому времени либеральная западная общественность уже настолько прониклась чаяниями этого искусственно созданного и вдруг ставшего обездоленным палестинского народа, что доводы об отсутствии у него хоть каких-либо признаков народа не воспринимаются совершенно.

Более того, любое событие, происходящее в Израиле, от избрания нового правительства до строительства жилья в Иерусалиме, воспринимается палестинской администрацией и руководством Европейского союза как угроза «мирному процессу». Либеральными СМИ поднимается тотчас столь мощная антиизраильская волна, которую вряд ли стоит игнорировать.

Так является ли эта общность, среди которой, по данным Антидиффамационной лиги, 93 процента люто ненавидят евреев, народом? Попытаюсь встать на место этой либеральной общественности и заняться поисками хоть каких-то признаков этого якобы народа. Согласно толковому словарю русского языка , народ – это «население государства, жители страны». Значит, упомянутая вотчина должна быть сначала признана государством, а потом уже там появится народ. Однако по отношению к тому, что называют палестинским народом, не только была нарушена последовательность, но и сменилось само название «народа».

После распада Османской империи до 1948 года на территории между Иорданом и Средиземным морем государства не существовало. В 48 году там возникло государство Израиля. Часть проживавших на той территории арабов получили израильские паспорта и стали израильтянами. Другая часть арабов после оккупации Иудеи и Самарии Иорданией получила иорданские паспорта. Третья часть арабов, проживавшая на территории сектора Газы, оккупированного Египтом, египетских паспортов не получила и осталась просто арабами.

В 1967 году после победоносной шестидневной войны все эти территории оказались под контролем Израиля. И с этого момента арабы-иорданцы в Самарии и Иудее и арабы в секторе Газы вдруг осознали себя палестинским народом с многовековой историей, и начали бороться за своё освобождение от еврейской оккупации.

Как так получилось, что эти люди – иорданцы и просто арабы – почувствовали себя вдруг единым социальным целым с общей исторической судьбой? Почему иорданцы, живущие на другом берегу Иордана, не претендуют на происхождение от древних филистимлян?

Что касается многовековой истории, берущей начало от филистимлян, то это явная фальсификация, не требующая доказательств. Но, может быть, у этих людей существуют другие объединяющие факторы? Конечно, существуют. Один был уже упомянут – это лютая их ненависть к евреям. Второй фактор – это массовая закоренелая люмпенизация. Наверное, в отличие от первого фактора, этот нуждается в пояснении.

Важной характеристикой любого народа является совместная трудовая деятельность. Палестинские же арабы, в основном, живут на подачки мирового сообщества. При этом тех, кто им помогает, они ненавидят и презирают, особенно, евреев, по отношению к которым проявляют агрессию и одновременно от них всё время что-то требуют.

И вот всё это составляет их коллективный социальный опыт, который будет определять самобытность палестинских арабов как отдельного народа, если палестинская автономия получит статус независимого государства. Может ли Израиль пойти на это в надежде, что отрицательные качества палестинского народа после признания его независимости изменятся и станут положительными, или этот шаг явится самоубийственным для государства Израиля и для евреев?

Беды, возможно, начались с того, что еврейское государство решено было создавать как государство всех людей, населяющих эту выделенную евреям территорию решением ООН, а не как национальный очаг еврейского народа, согласно решению Лиги Наций. Затем и социалисты-сионисты, и сменившие их в 1977 году сионисты-ревизионисты скатились к примитивной борьбе за власть и праву руководить народом, что постепенно привело общество на грань выживаемости, как народа, так и самого Государства.

Усилиями государственных чиновников Израиль оказался излишне зависимым от конъюнктуры внешних рынков. Одновременно с этим государственная спекуляция землёй создала условия для повышения стоимости жизни не только низкооплачиваемого слоя населения, но и среднего класса, снизив его социальный статус.

Вместе с этим наблюдается самозахват земли арабским меньшинством, отрицающим иудейский характер страны, что угрожает разрушением страны. На пользу арабскому меньшинству применяются законы, унаследованные ещё со времен турецкого владычества Палестиной, английского Мандата и иорданской оккупации. В результате арабы уже составляют большинство в некоторых регионах страны, и целые сектора экономики оказались захваченными ими.

Однако вернемся к вопросу о происхождении палестинского народа, поскольку полный анализ государственной системы Израиля не входит в задачу данной работы. Оказывается, похожее название – «палестинский арабский народ» – прозвучало ещё до 1967 года во вступлении к палестинской хартии. То есть, цель употребления этого неуклюжего термина состояла, по-видимому, в том, чтобы увязать арабов с Палестиной, одновременно представив евреев колонизаторами. Это похоже на усилия римлян, пытавшихся разорвать связь евреев с этой территорией и переименовавших древнюю Иудею в Палестину. Но связь евреев с этой землей не прерывалась с библейских времен, а с 1845 года они стабильно составляли большинство населения Палестины.

Само же название «палестинский арабский народ», как и многое другое, включая «национально – освободительную борьбу» против еврейских «угнетателей», было придумано в КГБ. С тех пор теракты стали называться «сопротивлением». Чтобы преуспеть в этой борьбе Ясер Арафат стал называть террористическую войну борьбой за права человека несчастных палестинцев, угнетаемых колониальной властью евреев.

Подобные ухищрения с легкостью ввели в заблуждение западных спонсоров, и на счета ООП потекли миллиарды долларов. Лидер же ООП был удостоен Нобелевской премии мира. Эту линию успешно продолжил Махмуд Аббас, внедряя по всему исламскому миру ненависть к евреям и к его основному союзнику – Соединенным Штатам Америки. То есть, по замыслу КГБ «национально – освободительная борьба» палестинцев против еврейских «колонизаторов» должна была послужить запалом. И она таки подожгла исламский мир не только против Израиля, но и против его союзника – США, в чем и состояла цель руководства бывшего СССР.

Сегодня Обама всячески пытается разорвать эту связь, наводя мосты с Ираном и поддерживаемыми им террористическими группировками, пренебрегая интересами безопасности Израиля. Руководитель президентской администрации Денис Макдоноу в ультимативной форме потребовал от Израиля отступить к линии перемирии 1949 года и ликвидировать все еврейские поселения на «оккупированных» территориях. Конечно, он всего лишь озвучил «идею» самого Барака Обамы. За этим в принципе может последовать признание в одностороннем порядке палестинского государства на заседании Совета безопасности ООН.

О том, что может представлять собою палестинское государство, можно судить по результатам опроса, проведенного «Палестинским центром политических исследований» в Рамалле, который показал, что 68 процентов населении ПА выступают за продолжение ракетных обстрелов израильской территории, 56 процентов поддерживают ХАМАС, а половина населения хотела бы вообще сбросить евреев в море. И эти цифры ещё явно занижены, а в реальности обстановка гораздо хуже. Вот, например, в Рамалле торжественно открыли памятник «национальной героине» Далаль аль-Муграби, которая руководила захватом двух израильских автобусов с туристами 11 марта 1978 года. В результате погибли 39 человек, включая 13 детей.

Что могло бы позволить себе, нет, не выбранное только что, а гипотетическое руководство Израиля в подобной ситуации? Могло бы оно последовать примеру правительства Ас-Сиси, которое, не считаясь ни с чем, уничтожает подземную инфраструктуру ХАМАСа, видя в ней прямую угрозу для собственной безопасности? За время правления Ас-Сиси было уничтожено более 1.700 туннелей. На границе сектора Газы с Египтом была создана «мертвая зона». При этом примыкающая к Газе египетская часть города Рафиах была полностью снесена.

Даже будучи сверхрешительным, гипотетическое руководство Израиля не могло бы на своих южных, северных и восточных границах создать «мертвую зону», используя опыт правительства Египта. Кажется, это утверждение не нуждается в пояснениях. Опыт с передачей территории сектора Газы под полный контроль палестинских бандитов не может служить положительным примером. И это тоже очевидный факт. Остаются либо трансфер, либо уничтожение террористических режимов на территориях, пока ещё считающихся автономиями, и установление на них израильской юрисдикции с последующим созданием там органов самоуправления.

Что изменилось в мире за прошедшие примерно 50 лет с момента создания ФАТХ-ООП? Во-первых, исчез Советский Союз и его КГБ. Его преемник – ФСБ в путинской России – сильно уступает ему в первую очередь интеллектуально. К сожалению, антиамериканизм возрождается, хотя и в другой форме: исчезла, в значительной мере, идеологическая составляющая и борьба приобрела характер соперничества.

Во-вторых, Египет, который в лице своего тогдашнего лидера Гамаль Абдель Насера был ещё одним создателем ООП, сегодня изменил своё отношение к Израилю, утратив вместе с этим интерес к «национально – освободительной борьбе палестинского арабского народа». Более того, режим Ас-Сиси является мощной преградой на пути распространения радикального ислама.

Какие меры израильского руководства в новых условиях могли бы считаться адекватными? Поскольку Израиль не может позволить себе столь же эффективную борьбу с туннелями, подобную той, какую ведет Египет, значит, необходимо уничтожить самих тоннельщиков, невзирая на возмущения мировой общественности. А страны же, окружающие Израиль, сегодня не заинтересованы в сохранении ООП в составе и ФАТХа, и ХАМАСа.

Но израильское руководство не может пойти на применение столь радикальных мер борьбы с палестинскими бандитами. До тех пор, пока Израиль будет оставаться государством двух враждебных групп населения, он не сможет решительно защищать себя. Без определения статуса государства невозможно обеспечить необходимый уровень его защиты. Пока в Кнессете арабская партия будет занимать третье по значению место, израильская полиция будет предпочитать бороться с эфиопскими, русскими и прочими евреями, стараясь по возможности не обращать внимания на произвол со стороны арабов.

В этом видится корень всех проблем: или Израиль – еврейское государство на еврейской земле, или евреи – пришельцы, которые колонизировали коренное население. Двум ответам соответствуют две совершенно разные стратегии поведения. В первом случае – непримиримая борьба за собственную безопасность и процветание; во втором случае – полумеры, постоянное лавирование с оглядкой на международное общественное мнение. К сожалению, последние выборы выявили такую тенденцию: политические партии ради права «поруководить народом» готовы отказаться от любых идеологических целей.